Турист Inna Spivak (innaspivakwebde)
Август 2019 (3 человека)

Мы провели в доме у Марины, Пьера и их сыновей одну из недель августа. Это не первый наш опыт отпуска в гостевых домах, но так уютно, по-домашнему не отдыхали никогда. Марина помогала нам готовится к поездке по Франции, давала очень полезные советы. Дом обустроен с неимоверной любовью к мелочам. Вся семья очень талантлива, у них действительно золотые руки. Марина и ее сын очень вкусно готовят и пекут. Кроме всего прочего, Марина провела с нами экскурсию по Лошу (мы были с ней на городском рынке, в парке, нижнем и верхнем городе, донжоне и замке). Столько информации, собранной с интересом и любовью, мы не слышали никогда. К Марине мы приехали после недели самостоятельного путешествия по стране, и она сходу ответила на все накопившиеся исторические вопросы. А еще Марина взяла нас на экскурсию на ферму и сыроварню. Это тоже полный восторг! Очень рекомендую! Домой мы увезли только самые трепетные воспоминания о гостевом доме и его замечательных хозяевах.

Замки Луары: быль и небылицы королевской крепости от местного гида